Проект поэта Дмитрия Быкова и критика Михаила Эдельштейна «Поэзия»
Онлайн-курс Дмитрия Быкова и Михаила Эдельштейна
с рецензированием: 16.000 руб., c 27 октября по 24 декабря
БЕЗ рецензирования: 10.000 руб., c 29 сентября по 10 декабря
для подростков: 12.000 руб., c 27 октября по 24 декабря
Если вы живете в другом городе, городке или деревне, другой стране, работаете утром, днем и вечером, но все же хотите писать хорошие стихи — этот проект для вас. Писать стихи — самый простой способ обрести бессмертие, и мы вместе попробуем к этому приблизиться.
Мы задумали курс поэзии таким, чтобы он был полезен и поэтам, и прозаикам. Если вы захотите вернуться к прозе, вы вернетесь обогащенными новыми отношениями со словом. Наш курс — идеальная языковая гимнастика. Он пригодится всем тем, кто хочет нарастить языковую мускулатуру и научиться речевой дисциплине.
с рецензированием: 16.000 руб., c 27 октября по 24 декабря
БЕЗ рецензирования: 10.000 руб., c 29 сентября по 10 декабря
для подростков: 12.000 руб., c 27 октября по 24 декабря
Если вы живете в другом городе, городке или деревне, другой стране, работаете утром, днем и вечером, но все же хотите писать хорошие стихи — этот проект для вас. Писать стихи — самый простой способ обрести бессмертие, и мы вместе попробуем к этому приблизиться.
Мы задумали курс поэзии таким, чтобы он был полезен и поэтам, и прозаикам. Если вы захотите вернуться к прозе, вы вернетесь обогащенными новыми отношениями со словом. Наш курс — идеальная языковая гимнастика. Он пригодится всем тем, кто хочет нарастить языковую мускулатуру и научиться речевой дисциплине.
Как устроен этот проект?
Каждую неделю мы будем выкладывать видео-материалы по теории и практике написания стихов. Проект рассчитан на 8 недель.
Вместе с видео каждую неделю вы будете получать творческое задание. В финале мы попросим вас написать выпускные стихи.
По окончании вы получите сертификат в электронном виде об участии в проекте. А если повезет и мастер порекомендует ваши стихи, то мы опубликуем их в итоговом Альманахе Школы, который будет распространяться во всех книжных электронных магазинах.
Варианты обучения
1. Если вы выберете первый вариант «с рецензированием», тогда ваши творческие работы будут прочитаны и разобраны мастером-рецензентом. Вы получите то, чего так не хватает всем пишущим людям, — профессиональный отклик от рецензента, а также от своих коллег.
2. Второй вариант проекта: «без рецензий». Вы будете получать творческие задания, а читать и комментировать их будут такие же участники проекта, как и вы.
3. Мы решили собрать на этом курсе отдельную группу для подростков под руководством прекрасного поэта и педагога Олега Швеца. Внимание, группа всего одна, количество мест ограничено!
Каждую неделю мы будем выкладывать видео-материалы по теории и практике написания стихов. Проект рассчитан на 8 недель.
Вместе с видео каждую неделю вы будете получать творческое задание. В финале мы попросим вас написать выпускные стихи.
По окончании вы получите сертификат в электронном виде об участии в проекте. А если повезет и мастер порекомендует ваши стихи, то мы опубликуем их в итоговом Альманахе Школы, который будет распространяться во всех книжных электронных магазинах.
Варианты обучения
1. Если вы выберете первый вариант «с рецензированием», тогда ваши творческие работы будут прочитаны и разобраны мастером-рецензентом. Вы получите то, чего так не хватает всем пишущим людям, — профессиональный отклик от рецензента, а также от своих коллег.
2. Второй вариант проекта: «без рецензий». Вы будете получать творческие задания, а читать и комментировать их будут такие же участники проекта, как и вы.
3. Мы решили собрать на этом курсе отдельную группу для подростков под руководством прекрасного поэта и педагога Олега Швеца. Внимание, группа всего одна, количество мест ограничено!
ПРОГРАММА КУРСА
1 неделя: Начинаем с самого главного. Признаемся в стихах в любви. Или в нелюбви, что, в общем-то, то же самое. Адресат по выбору — муж/жена, бойфренд/герлфренд или кто-то далекий, отсутствующий, недостижимый. Сама любовь тоже по выбору — счастливая/несчастная, взаимная/неразделенная и так далее до бесконечности. Смешанные варианты также приветствуются.
2 неделя: Сочиняем баллады. Обязательно наличие сюжета — чтобы, как в классической прозе, были завязка, кульминация и развязка. Желательны приключения, мистика, экзотика. Тайны, секреты, загадки (можно с разгадкой, можно без) — в высшей степени приветствуются. Если вы достаточно жестокосердны, чтобы выдумать трагический финал, — будет полное ура.
3 неделя: Сочиняем оды. Учимся воспевать президента или лидера оппозиции, директора на работе или декана в университете. Объясняем им, какие они замечательные, сравниваем со всеми олимпийскими богами, а также с Александром Македонскими, Цезарем и Наполеоном. Гипербол — как можно больше, метафор — по вкусу.
4 неделя: Сочиняем сатиры. Учимся высмеивать президента или лидера оппозиции, директора на работе или декана в университете. Объясняем им, какие они отвратительные, сравниваем с разными животными (орла и льва оставляем для оды, обезьяны, свиньи и ослы будут в самый раз) и прочими малоаппетитными субстанциями.
5 неделя: Учимся говорить с Богом. Или с богами. Это почти как про любовь — только адресат немного другой. Восхищаемся совершенством мира, возмущаемся несовершенством мира, воспеваем, негодуем, подлизываемся, бунтуем.
6 неделя: Сочиняем элегии. Грустим об ушедшей молодости, спрашиваем судьбу, за какие грехи она к нам так жестока, не получаем ответа, продолжаем спрашивать. Сравниваем себя с пожелтевшим опадающим листом (кому этого недостаточно — могут с целой осенней рощей). Сначала просто тоскуем и вздыхаем, в финале рекомендуется зарыдать.
1 неделя: Начинаем с самого главного. Признаемся в стихах в любви. Или в нелюбви, что, в общем-то, то же самое. Адресат по выбору — муж/жена, бойфренд/герлфренд или кто-то далекий, отсутствующий, недостижимый. Сама любовь тоже по выбору — счастливая/несчастная, взаимная/неразделенная и так далее до бесконечности. Смешанные варианты также приветствуются.
2 неделя: Сочиняем баллады. Обязательно наличие сюжета — чтобы, как в классической прозе, были завязка, кульминация и развязка. Желательны приключения, мистика, экзотика. Тайны, секреты, загадки (можно с разгадкой, можно без) — в высшей степени приветствуются. Если вы достаточно жестокосердны, чтобы выдумать трагический финал, — будет полное ура.
3 неделя: Сочиняем оды. Учимся воспевать президента или лидера оппозиции, директора на работе или декана в университете. Объясняем им, какие они замечательные, сравниваем со всеми олимпийскими богами, а также с Александром Македонскими, Цезарем и Наполеоном. Гипербол — как можно больше, метафор — по вкусу.
4 неделя: Сочиняем сатиры. Учимся высмеивать президента или лидера оппозиции, директора на работе или декана в университете. Объясняем им, какие они отвратительные, сравниваем с разными животными (орла и льва оставляем для оды, обезьяны, свиньи и ослы будут в самый раз) и прочими малоаппетитными субстанциями.
5 неделя: Учимся говорить с Богом. Или с богами. Это почти как про любовь — только адресат немного другой. Восхищаемся совершенством мира, возмущаемся несовершенством мира, воспеваем, негодуем, подлизываемся, бунтуем.
6 неделя: Сочиняем элегии. Грустим об ушедшей молодости, спрашиваем судьбу, за какие грехи она к нам так жестока, не получаем ответа, продолжаем спрашивать. Сравниваем себя с пожелтевшим опадающим листом (кому этого недостаточно — могут с целой осенней рощей). Сначала просто тоскуем и вздыхаем, в финале рекомендуется зарыдать.